ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Аутсорсинг персонала для гостиничного бизнеса

Аутсорсинг персонала для гостиничного бизнеса — это комплексное решение по обеспечению вашего отеля, хостела или апарт-отеля квалифицированными кадрами, критичными для бесперебойной работы и высокого уровня сервиса.

Мы специализируемся на подборе, оформлении, управлении и администрировании горничных, хостес (администраторов/портье), прачек и стюардов (обслуживающего персонала для банкетов и мероприятий).

Это позволяет управляющим компаниям и владельцам отелей сконцентрироваться на стратегии развития, загрузке и маркетинге, делегируя нам все кадровые вопросы: от поиска и обучения стандартам до расчета зарплат, обеспечения спецодеждой, медкнижками и контроля соблюдения строгих норм гостеприимства и гигиены.

img
img
ПРЕИМУЩЕСТВА

Аутсорсинг персонала номерного фонда

Безупречная чистота и готовность номеров

Мы гарантируем соблюдение стандартов уборки, скорость подготовки номеров к заселению и отсутствие жалоб на чистоту. Наши горничные обучены использованию профессиональной химии, цветовой маркировке инвентаря и бережному отношению к имуществу гостя.

Высокий уровень гостеприимства на рецепции

Хостес проходят обязательное обучение стандартам сервиса, работе с PMS-системой, процедурам check-in/check-out, решению стандартных и нестандартных запросов гостей, продаже доп. услуг. Это формирует позитивное первое впечатление и лояльность.

Круглосуточная стабильность и гибкость

Мы обеспечиваем 100% заполнение штата по сменам и оперативную замену сотрудника при невыходе. Легко масштабируем количество персонала под сезонность, загрузку отеля или проведение конференций.

Снижение рисков с вещами гостей

Горничные и хостес оформляют договоры о полной материальной ответственности. Мы несем финансовую ответственность за сохранность забытых вещей гостей, обнаруженных при уборке, и корректность обработки депозитов/оплат на рецепции.




ПРЕИМУЩЕСТВА

Аутсорсинг технического и обслуживающего персонала

Соблюдение строгих СанПиН для белья и посуды

Мы обеспечиваем наличие действующих медкнижек у всего персонала, обучение нормам обработки белья и посуды. Контролируем ведение журналов, минимизируя риск штрафов Роспотребнадзора.

Бесперебойная работа прачечной и F&B сервиса

Гарантируем своевременную обработку гостиничного белья и обеспечение банкетов/ресторанов чистой посудой. Оперативно увеличиваем штат прачек и стюардов под пиковые нагрузки.

Профессиональное обслуживание мероприятий

Наши стюарды обучены стандартам сервировки, подачи блюд и напитков, работе с гостями, уборке по окончании мероприятия. Обеспечивают безупречный вид залов и оперативную работу.

Контроль износа белья и инвентаря

Прачки обучены правилам сортировки, выбору режимов стирки и бережному обращению с тканями. Стюарды несут ответственность за сохранность посуды и сервировочного инвентаря, снижая потери от боя и порчи.

БЛАГОДАРНОСТИ

Больше чем отзывы

Честно, без вихляний.
Пришёл, поработал, получил.

Евгений Цуканов

Разнорабочий

Нашел объявление, позвонил, сразу ответили и пригласили на собеседование, на следующий день уже работал! Коллектив хороший, склад чистый, работа не сложная. С деньгами всё четко, без задержек.

Олег

Разнорабочий

Приехала на вахту на 30 дней, заселили в общежитие, предоставили работу комплектовщицей на складе, оплатили все вовремя, еженедельно выдавали авансы.
Приеду обязательно еще )

Елена

Сотрудник склада

НАПИШИТЕ НАМ

Ваши вопросы

Можете ли вы предоставить персонал со знанием редких языков или специфическими навыками?

Да, для позиций хостес и стюардов мы можем подобрать персонал с требуемым уровнем владения языками или специализированными навыками. Условия оговариваются отдельно.

Предоставляете ли вы униформу для персонала?

Да, мы полностью обеспечиваем персонал фирменной униформой или универсальной опрятной униформой нашего стандарта, соответствующей уровню вашего отеля.

Как вы обучаете персонал работе со специфическим оборудованием или PMS-системой?

Мы проводим обязательное обучение на вашем оборудовании и ПО силами ваших технических специалистов или по предоставленным инструкциям. Ответственность за знание функционала лежит на нас.

Кто несет ответственность, если гость заявил о пропаже вещей из номера после уборки?

Горничная оформляет акт приема-сдачи номера. Все претензии гостей расследуются совместно с вашей службой безопасности. Если установлена вина горничной и подтвержден факт кражи/утраты по нашей вине, мы несем материальную ответственность в рамках договора.

Как обеспечивается замена персонала в ночную смену или на выходных, если кто-то не вышел?

Мы имеем резерв подменного персонала и систему оперативного реагирования 24/7. Замена критичного персонала гарантируется в течение 2-4 часов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течении рабочего дня и ответит на все возникшие вопросы.

Услуги*

*Ошибка. Заполните поле