О компании

TOPWORKER 24 - ЭТО ВАШ ОТДЕЛ
КАДРОВ ПО ПОИСКУ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОДСОБНЫХ РАБОТ

Наш подход дает возможность реализовать большое количество проектов в меньшие сроки за счет автоматизации процессов, снижая влияние человеческого фактора на ваш бизнес

  • >1500

    Человек в базе

  • >50

    Довольных клиентов

  • >302

    Выполненных проектов

МИССИЯ КОМПАНИИ

Миссия компании TOPWORKER 24 — помогать бизнесам достигать максимальной эффективности и роста за счет предоставления высококачественных, надежных и инновационных внешних сервисов.

Мы стремимся стать доверенным партнером для наших клиентов, оптимизируя их процессы, снижая издержки и позволяя им сосредоточиться на ключевых направлениях развития.

Наша цель — создавать долгосрочные ценности через профессионализм, прозрачность и постоянное совершенствование услуг.

img
img
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Почему мы?

Оперативность и широкий выбор кандидатов
Мы быстро начинаем работу благодаря доступу к обширной базе квалифицированных кандидатов.
Высокое качество и надежность результата
Тщательно контролируем каждый этап работы, чтобы гарантировать стабильно высокое качество и результат, соответствующий вашим ожиданиям.
Профессионализм команды и фокус на вашем бизнесе
Наша профессиональная команда берет на себя рутинные задачи, позволяя вам сконцентрироваться на развитии ключевых направлений бизнеса.
Индивидуальный и гибкий подход
Предлагаем индивидуальные решения и гибкие условия сотрудничества, которые масштабируются вместе с вашим бизнесом.
Поддержка 24/7
Всегда готовы ответить на ваши вопросы и оказать помощь в любое время
Наши кейсы

Кейсы

Оптимизация подбора и адаптации персонала для «Фаберлик»
Оптимизация подбора и адаптации персонала для «Фаберлик»

В рамках проекта по привлечению и подбору персонала для компании Фаберлик были успешно закрыты вакансии, улучшено качество кандидатов, повышен имидж работодателя, оптимизирован процесс подбора и внедрена система адаптации сотрудников.

Подробнее
Комплексные услуги по обработке грузов в распределительных центрах
Комплексные услуги по обработке грузов в распределительных центрах

За один заказ — платите один раз. «Бумажную» работу мы берем на себя. Вам больше не придётся вести отчетность на десятки работников.

Подробнее
БЛАГОДАРНОСТИ

Больше чем отзывы

Честно, без вихляний.
Пришёл, поработал, получил.

Евгений Цуканов

Разнорабочий

Нашел объявление, позвонил, сразу ответили и пригласили на собеседование, на следующий день уже работал! Коллектив хороший, склад чистый, работа не сложная. С деньгами всё четко, без задержек.

Олег

Разнорабочий

Приехала на вахту на 30 дней, заселили в общежитие, предоставили работу комплектовщицей на складе, оплатили все вовремя, еженедельно выдавали авансы.
Приеду обязательно еще )

Елена

Сотрудник склада

НАПИШИТЕ НАМ

Ваши вопросы

Что делать, если стюард не справляется с работой или гости им недовольны?

На каждом мероприятии присутствует старший бригады, который оперативно решает все возникающие вопросы. В случае недовольства конкретным сотрудником мы немедленно заменим его на другого без ущерба для хода мероприятия.

Что включает в себя форма стюарда?

Как правило, наши стюарды работают в классической униформе. По вашему требованию мы можем обеспечить работу сотрудников в корпоративной униформе или строгом деловом стиле, соответствующем стилистике вашего мероприятия.

Можем ли мы провести собеседование или отбор стюардов под наш бренд?

Да, мы предоставим вам профили и фотографии кандидатов, а также организуем онлайн- или офлайн-собеседование с теми, кто соответствует вашим требованиям по внешности и компетенциям.

Как формируется стоимость услуги?

Стоимость рассчитывается исходя из количества часов работы одного стюарда. На итоговую цену может влиять сложность мероприятия, необходимость специальных навыков и сроки привлечения.

Можете ли вы работать со специальным бельем, например, для SPA или ресторанов?

Да, мы имеем опыт работы с любыми типами текстиля: банным бельем и халатами, шторками для спа-кабин, скатертями, салфетками и униформой официантов.

Как решается вопрос с браком или утерей белья?

Весь текстиль принимается по акту. Мы несем полную материальную ответственность за переданные нам вещи. В случае порчи или утери по нашей вине компенсация рассчитывается на основании акта и стоимости изделия.

Какие моющие средства вы используете?

Мы используем профессиональную химию ведущих брендов, эффективную и безопасную для тканей и здоровья. По запросу возможна работа с гипоаллергенными или экологичными средствами.

Как происходит логистика — вы забираете белье или работаете на нашей территории?

Мы предлагаем оба варианта. Наш сотрудник может работать на вашей территории, если есть оборудованная прачечная. Либо мы организуем вывоз грязного белья и доставку чистого по согласованному графику.

Предоставляете ли вы хостес со знанием иностранных языков?

Да, мы можем подобрать сотрудницу с необходимым уровнем владения английским, немецким, французским или другими языками для работы на международных мероприятиях или в компаниях с иностранными партнерами.

Как происходит инструктаж перед мероприятием?

Перед началом работы наш супервайзер или сама хостес обязательно связывается с вами для получения детального брифинга: программа мероприятия, список ключевых гостей, план помещения, ответственные лица и другая важная информация.

Сплоченный коллектив

Команда

Людмила Ядринцева

Людмила Ядринцева

Специалист по договорам

Настоящий архитектор договорных отношений. Надежный хранитель баланса между интересами компании и сотрудниками. Тщательно прорабатывает каждый пункт договора, чтобы гарантировать прозрачность, справедливость и взаимное уважение. Работа специалиста - это создание прочной основы для долгосрочного сотрудничества, где каждый сотрудник чувствует себя ценным и защищенным.

Дарья Волкова

Дарья Волкова

Менеджер объекта

Опытный руководитель, обладает глубокими знаниями в области управления командой. Эффективно планирует, организует и контролирует все этапы работы объекта. Благодаря развитым коммуникативным навыкам и умению принимать оперативные решения, успешно решает возникающие задачи и поддерживает высокий уровень мотивации сотрудников.

Светлана Смирнова

Светлана Смирнова

Менеджер по персоналу

Опытный тренер, коуч, психолог, видит потенциал в каждом человеке, творчески подходит к кандидатам и мастерски развивает  их профессиональные навыки. Обеспечивает успешную адаптацию и развитие каждого сотрудника!

Елена Медведева

Елена Медведева

Руководитель отдела персонала

Профессиональный руководитель отдела персонала. Эксперт в построении и оптимизации процессов адаптации, обучения и развития сотрудников. Имеет успешный опыт управления командой HR-специалистов и внедрения инновационных методов подбора, оценки и привлечения  кандидатов.

Яна Панфилова

Яна Панфилова

Заместитель Генерального директора по административным вопросам компании

Ключевой лидер компании. Эффективно обеспечивает бесперебойную работу административных процессов. Мастерски выстраивает партнерские отношения, внедряет передовые методы управления.
Её профессионализм и ответственность гарантируют стабильное развитие и достижение целей компании.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течении рабочего дня и ответит на все возникшие вопросы.

Услуги*

*Ошибка. Заполните поле